Диета для похудения и очищения организма, детокс
и продукты для укрепления здоровья, энергии и тонуса

Телефон горячей линии
8 800 100 0301
звонок бесплатный

Новости компании

Какао полезно и старым и малым

04.04.2011
Какао полезно и старым и малым

О пользе чая и кофе говорят много, еще больше кричат о газированных напитках, а вот о какао встретить какие-либо отзывы очень сложно. А ведь какао тоже можно считать одним из самых популярных напитков. Британские ученые выяснили, что какао не менее полезно чем чай или кофе. Специалисты провели исследования, в ходе которых молодые женщины пили по чашке какао перед выполнением трудных заданий и исполняли их под контролем магнитно-резонансного томографа. На приборе у всей группы было отмечено ускорение мозгового кровотока.

Учеными было изучено воздействие какао на мозг людей, у которых изначально был снижен мозговой кровоток. По мнению исследователей, флавоноиды и антиоксиданты обнаруженные в какао, могут стать источниками лекарств от слабоумия и старческого склероза. Однако, в магазинах продается какао-порошок, в котором низкое содержание флавоноидов. Флавоноиды искусственно убирают из сырья, поскольку они придают горечь напитку.

Учеными из США также было проведено исследование, в котором участие принимали профессиональные спортсмены. В ходе проведенных исследований выяснилось, что какао способствовало достаточно быстрому восстановлению мышц спортсменов, чем при употреблении других напитков.

Newsland.ru

Не менее вкусен и полезен для людей пожилого возраста, молодых женщин и спортсменов будет Белково-шоколадный коктейль. В его основе молоко и концентрат сывороточного белка. Эти компоненты содержат незаменимые аминокислоты, необходимые для полноценного питания, и полиненасыщенные жирные кислоты, обеспечивающие адаптацию организма человека к стрессовым факторам окружающей среды. Именно поэтому белково-шоколадный коктейль идеально подходит для людей, ведущих активный образ жизни, восстанавливающихся после болезни, людей пожилого возраста с нарушениями процессов пищеварения, поскольку именно для них в первую очередь необходимо обеспечить себя ценным в биологическом отношении животным белком. Использование фруктозы как основного углеводного компонента позволяет рекомендовать коктейль и людям с сахарным диабетом. Коктейль является напитком, а такая форма позволяет обеспечить доставку всех необходимых пищевых веществ в организм в наиболее доступной для усвоения форме. Ну и последнее преимущество белково-шоколадного коктейля - он очень вкусный и низкокалорийный.