Диета для похудения и очищения организма, детокс
и продукты для укрепления здоровья, энергии и тонуса

Телефон горячей линии
8 800 100 0301
звонок бесплатный

Новости компании

«ЛЕОВИТ нутрио» ориентируется на регионы

18.04.2011
«ЛЕОВИТ нутрио» ориентируется на регионы

Компания «ЛЕОВИТ нутрио» расширяет дистрибьюторскую сеть в семи федеральных округах Российской Федерации. Особое внимание компания уделяет Приволжскому, Сибирскому, Южному и Северо-Западному федеральным округам страны. Продукция «ЛЕОВИТ нутрио» на прилавках продуктовых магазинов и аптечных полках представлена слабо. 

Спрос на категорию функциональных продуктов питания растет во всем мире, начиная с 2000 годов (сама категория сформировалась в 90-е годы прошлого века). Так, по оценкам американских исследователей рынка, сегодня около 50% жителей страны активно интересуются подобными продуктами, и рост будет продолжаться. В России категория функциональных продуктов питания достаточно молодая, однако, по оценкам компании «ЛЕОВИТ нутрио», в самое ближайшее время наша страна достигнет общемировых показателей - в среднем 10% от емкости продовольственного рынка. В подтверждение данной тенденции выступает личный опыт компании - средне годовая динамика темпа роста продаж функциональных продуктов питания «ЛЕОВИТ нутрио» за последние два года составила 50%. При этом рост продаж уникальных для российского рынка продуктов питания отмечался даже в условиях экономического кризиса 2008 года.  

На сегодняшний день продукция компании «ЛЕОВИТ нутрио» представлена в большинстве городов, краев и областей России, где пользуется заслуженным спросом у потребителей. Узнаванию торговых марок компании способствует широкий ассортимент продукции, ее высокое качество и приемлемые цены. Яркие, современные упаковки основных серий продукции, таких как «Худеем за неделю», «Рецепт Здоровья», Комплекты «Здоровье», заметно выделяют их среди прочего многообразия товаров на полках супермаркетов и в сети аптек.

Спрос на ассортимент компании «ЛЕОВИТ нутрио» постоянно растет, и, прежде всего, потому что аналогов нашей продукции на российском рынке нет.