Диета для похудения и очищения организма, детокс
и продукты для укрепления здоровья, энергии и тонуса

Телефон горячей линии
8 800 100 0301
звонок бесплатный

Новости компании

"Дисней" перестанет рекламировать вредную пищу

07.06.2012
"Дисней" перестанет рекламировать вредную пищу

Знаменитая американская корпорация The Walt Disney Company, подарившая миру множество замечательных мультфильмов и кинокартин, решила позаботиться о здоровье своей основной аудитории - маленьких детей.

Дело в том, что "Диснею" принадлежит много телеканалов и во время просмотра любимых телепередач дети сталкиваются с рекламой продуктов питания, зачастую способствующих ожирению. Это не совсем сочетается с курсом на оздоровление нации, взятом нынешними властями страны.

Представители компании и супруга президента США Мишель Обама, которая является одной из главных движущих сил войны против детского ожирения, решили объявить всему миру о том, что теперь The Walt Disney Company будет агитировать здоровое питание. И ради этого готова немало потерять в финансовом плане, отказавшись от рекламы "вредной" еды.  

"Еще несколько лет назад, если бы вы сказали мне или любой другой матери в США, что наши дети во время просмотра мультфильмов по ТВ не увидят ни одного ролика, рекламирующего нездоровую пищу, мы не поверили бы", - заявила первая леди США, слова которой приводит Associated Press.

По данным агентства, "вредная" еда на "диснеевских" каналах - это в основном сладости и фаст-фуд. Все, что не соответствует минимальным требованиям к детскому питанию. Например, сок Capri Sun с повышенным содержанием сахара, либо быстрые обеды Oscar Mayer, где содержится слишком много соды. И даже готовые завтраки, в составе которых замечено более 10 граммов сахара, навсегда покинут рекламные перерывы между мультиками.

В Белом доме надеются, что это поможет защитить детское здоровье. Напомним, согласно печальной статистике, более трети всех американских детей в возрасте с 6 до 11 лет страдают от избыточного веса или ожирения.