Диета для похудения и очищения организма, детокс
и продукты для укрепления здоровья, энергии и тонуса

Телефон горячей линии
8 800 100 0301
звонок бесплатный

Новости компании

Реклама ведет к ожирению

10.02.2010
Реклама ведет к ожирению

Когда мама говорит ребенку «Не сиди целый день перед телевизором! Пойди лучше погуляй», она права. Несколько часов на диване перед голубым экраном каждый день - верный способ набрать вес.  А реклама нездорового питания может привести к ожирению среди детей и подростков. К таким выводам пришли американские ученые.

В прошлом году были опубликованы данные медиков, которые отметили пагубное влияние просмотра телепередач на здоровье. Тем более на здоровье растущего, развивающегося организма. Безусловно, малоподвижное сидение перед телевизором приводит к снижению потребности организма в энергии, а это, в свою очередь, вызывает накопление жира и рост уровня холестерина в крови.

Согласно выводам врачей пассивное времяпрепровождение перед экраном существенно повышает риск развития сердечнососудистых заболеваний. А заядлые любители сериалов и телешоу, проводящие у телевизора свыше четырех часов в день, в буквальном смысле слова рискуют жизнью! Смертность среди таких людей на 80% выше, чем среди тех, кто предпочитает отдыхать на диване с пультом в руках меньше двух часов в сутки.

С психологической точки зрения не менее важную роль играет влияние рекламы продуктов питания, которые дословно с английского языка переводятся как «мусорная еда» - с низким содержанием витаминов и высоким содержанием жиров. Среднестатистический пятилетний ребенок сталкивается с четырьмя тысячами рекламных роликов таких продуктов питания. Большая их часть - это гамбургеры, печенье, газировка и прочие разновидности из ассортимента кафе быстрого питания.

Кстати, в Великобритании рекламу еды во время детских телепрограмм запретили еще в 2006 году. Медики убеждены, что изолировав подростков от рекламы можно способствовать предотвращению их ожирения.