Диета для похудения и очищения организма, детокс
и продукты для укрепления здоровья, энергии и тонуса

Телефон горячей линии
8 800 100 0301
звонок бесплатный

Новости компании

10 правил тайм-менеджмента

01.02.2011
10 правил тайм-менеджмента

Наши рабочие будни до такой степени заполнены бумажной волокитой и всевозможными помехами, что в этом всем недолго и потеряться. Именно неорганизованный подход к работе и жизни может заставить тебя удивляться тому, как мало вы достигли за прошедший день. А ведь плохая организация рабочего дня - это стресс, который может привести и к головным болям и к бессоннице и к депрессии. Давайте научимся жить без стресса. Для этого нужно соблюдать простые 10 правил: 

Начать нужно с тайм-менеджмента. И вот как это правильно сделать: 

  1. Ежедневно составляйте план того, что хотите успеть сделать за этот день.
  2. Составляйте ежедневный, еженедельный, ежемесячный и даже ежегодный список целей. Когда знаете и помните, к чему стремитесь - достичь желаемых результатов всегда гораздо легче.
  3. Определите свои приоритеты и научитесь их сравнивать с приоритетами своего начальника.
  4. Не следует пассивно соглашаться со сроками, в которые вы точно не сможете уложиться. Действуйте! И пытайтесь добиться максимально возможного результата.
  5. Выделите час для «бумажной» работы и часы, в которые вы будете доступны для других.
  6. Сделайте своей целью никогда не держать в руках один и тот же документ более 2 раз. Научитесь архивировать «ненужные» документы.
  7. Научитесь идеально владеть техническими средствами - все необходимые компьютерные программы в совершенстве, оргтехника.
  8. Посещайте только самые важные встречи, не уделяйте внимание тем, которые можно решить и в телефонном режиме.
  9. Во время кофе-брейков и обедов также занимайтесь делами. Например, делайте второстепенные телефонные звонки.
  10. Выделяйте хотя бы 20 минут в день на то, чтобы освежить голову и восполнить запасы энергии. 

Живите правильно и будьте здоровы!