О компанииПродукцияПартнёрство 
Где купитьНа главнуюКарта сайта 
Леовит нутрио - диеты, похудение, болезни, БАД, биодобавки

НОВОСТИ

29.07.2010 - Летняя жара увеличивает психическую нагрузку на людей

Известно, что зимой, когда световой день короток, а на улице минусовая температура, может развиться депрессия. А вот солнце и длинный световой день являются мощным природным лекарством, защитой от многих болезней. Кроме того, специалисты в области психиатрии отмечают, что солнечный свет стимулирует метаболизм двух важных нейрогормонов, серотонина и норадреналина, замедляющийся в состоянии …

29.07.2010 - Преимущества вегетарианства доказаны

В современном понимании вегетарианство понятие собирательное, так как сейчас существует множество его видов. Например, лакто-вегетарианцы питаются и молочными продуктами, ово-вегетарианцы допускают употребление яиц, веганы относительно строги и не едят продуктов животного происхождения кроме мёда, а фрутарианцы - питаются исключительно фруктами. Есть еще сыроеды, которые едят только сырую пищу. …

ОПРОС

Сколько килограммов Вы сбросили питаясь по программе "Худеем за неделю"?

кормление грудью развивает мозг
 

Исследователи Института психиатрии из Королевского колледжа Лондона обработали данные, полученные при тестировании более чем трех тысяч детей в возрасте от 5 до 13 лет. Работа велась в Британии и Новой Зеландии. Основное внимание ученые уделяли детям с одной версией гена FADS2, так как было выяснено, что он отвечает за расщепление жировых кислот в пище. Данный ген был найден у 90% испытуемых, то есть у подавляющего большинства. У детей, получавших грудное молоко в течение первых шести месяцев, как это рекомендует ВОЗ и английское правительство, в среднем более высокий коэффициент IQ. Разрыв в показателях по сравнению с детьми, которых не кормили грудью, составляет до семи пунктов! Эта разница позволяет детям стать "интеллектуальной элитой" в школе. При этом ученые Национальной академии наук не выявили связи грудного вскармливания и развития интеллекта у детей с другими вариантами этого гена.

Предыдущие исследования влияния грудного вскармливания на детский интеллект дали противоречивые результаты. Основные разногласия вызвала проблема интерпретации полученных данных: некоторые исследователи считают, что матери с высоким уровнем образования или выросшие в состоятельных семьях более склонны к грудному вскармливанию. То есть закономерность очевидна: повышенный интеллект связан с большим вниманием со стороны матери, большей заботой, а грудное вскармливание является лишь одним из сторон этой заботы. Также возможно, что такие матери передают детям и лучший набор генов и это тоже влияет развитие интеллекта.

Один из соавторов исследования, профессор Терри Моффит, утверждает, что нельзя жестко разделять влияние природы, например, генетики или пищи, и общества, в части воспитания и родительской заботы. Точнее будет говорить, что природа оказывает влияние опосредованно, используя социальные механизмы. Целью же является одно — достижение наилучшего результата, то есть получение более здорового и умного потомства.

Выводы исследований дали новый импульс дискуссии о важности грудного вскармливания. Как говорит Кэтрин Коллинс, член Британской диетологической ассоциации, данная работа подчеркивает связь питания и генетики и возможное превосходство природных факторов в целом: "Если выявленные закономерности справедливы для девяти детей из десяти, то это очень хороший сигнал". Также она отмечает и недостатки исследований, например, отсутствие углубленного исследования связи продолжительности вскармливания и развития интеллекта.

Профессор Джон Голдинг, начавший изучение развития интеллекта у детей юго-западной Англии еще в 1990-е гг., заявил, что полученные результаты впечатляют уже сейчас и в будущем разработка данной темы продолжится. Особое внимание будет уделено изучению генетики и ее связи с развитием интеллекта.

Таким образом, получено еще одно подтверждение того, что грудное вскармливание полезно не только для нормального физического развития и здоровья ребенка, но и для его интеллекта. Это еще один аргумент для того, чтобы как можно дольше сохранять и поддерживать лактацию.

Источник

Не нашли информацию, которую искали? Задайте нам вопрос на форуме или пришлите письмо. Мы оперативно ответим вам, а наиболее интересные темы подробно осветим на страницах сайта.

Добавьте наш сайт в закладки, чтобы оперативно узнавать последние новости здорового образа жизни.

Добавить в Избранное

Подпишись на наши материалы

Имя

E-mail



RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить

чтокакзачемкомуакции
© LEOVIT 2005-2010   При цитировании материалов обязательно ссылаться на наш сайт.

Кодекс этики врачей Рунета