фоновое изображение
Новости

«ЛЕОВИТ нутрио» ориентируется на регионы

Компания «ЛЕОВИТ нутрио» расширяет дистрибьюторскую сеть в семи федеральных округах Российской Федерации. Особое внимание компания уделяет Приволжскому, Сибирскому, Южному и Северо-Западному федеральным округам страны. Продукция «ЛЕОВИТ нутрио» на прилавках продуктовых магазинов и аптечных полках представлена слабо.

Спрос на категорию функциональных продуктов питания растет во всем мире, начиная с 2000 годов (сама категория сформировалась в 90-е годы прошлого века). Так, по оценкам американских исследователей рынка, сегодня около 50% жителей страны активно интересуются подобными продуктами, и рост будет продолжаться. В России категория функциональных продуктов питания достаточно молодая, однако, по оценкам компании «ЛЕОВИТ нутрио», в самое ближайшее время наша страна достигнет общемировых показателей - в среднем 10% от емкости продовольственного рынка. В подтверждение данной тенденции выступает личный опыт компании - среднегодовая динамика темпа роста продаж функциональных продуктов питания «ЛЕОВИТ нутрио» за последние два года составила 50%. При этом рост продаж уникальных для российского рынка продуктов питания отмечался даже в условиях экономического кризиса 2008 года.

На сегодняшний день продукция компании «ЛЕОВИТ нутрио» представлена в большинстве городов, краев и областей России, где пользуется заслуженным спросом у потребителей. Узнаванию торговых марок компании способствует широкий ассортимент продукции, ее высокое качество и приемлемые цены. Яркие, современные упаковки основных серий продукции, таких как «Худеем за неделю», «Рецепт Здоровья», Комплекты «Здоровье», заметно выделяют их среди прочего многообразия товаров на полках супермаркетов и в сети аптек.

Спрос на ассортимент компании «ЛЕОВИТ нутрио» постоянно растет, и, прежде всего, потому что аналогов нашей продукции на российском рынке нет.

Другие статьи по теме

Используя сайт www.leovit.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie