ru en de zh fr fa

Кисели по-американски

Витаминизированные диетические и лечебно-профилактические кисели «ЛЕОВИТ» теперь продаются на территории США

Компания «Леовит» – крупнейший российский производитель продуктов питания для здорового образа жизни – расширяет географию поставок. С начала 2005 года витаминизированные диетические и лечебно-профилактические кисели продаются на территории США. Эксклюзивное соглашение о распространении продукции «Леовит» заключил с американской компанией «B. AYERS & CO».

Американский рынок продуктов здорового питания – один из ведущих. По оценкам американских и европейских аналитиков, в настоящее время рынок БАДОВ в США переживает период революционного развития, а объем их потребления в течение ближайшего пятилетия может приблизиться к суммарному объему мирового рынка медикаментов и достигнуть 250—300 млрд. долл. в год. Этот сегмент рынка высоко развит, на нем жестко конкурируют крупные игроки с многомиллионным бюджетом. В таких условиях иностранным поставщикам приходится завоевывать своего покупателя в режиме еще более жестокой конкуренции. Основная причина, по которой проникновение российских компаний на рынок США минимально – крайне высокие требования, предъявляемые к производителям.

Вся продукция проходит тщательную процедуру регистрации и сертификации в американских государственных органах и федеральных ведомствах. Далеко не все продукты соответствуют американским стандартам качества; часть претендентов на кусок «американского пирога» отсеивается уже на первых этапах. Тогда как продукция компании «Леовит» успешно прошла американский ценз качества по составу, технологии производства, дизайну упаковки и рентабельности. Натуральный, вкусный, целебный кисель пришелся в Америке «ко двору»: привередливые американцы по достоинству оценили оригинальный напиток. А возрастающие изо дня в день продажи прочат этому напитку славу бестселлера. Однако, особенности национального питания таковы, что слово «кисель» вообще отсутствует в лексике американцев. Поэтому руководством компании было принято стратегическое решение: выпустить продукт «энерго-напиток» в линии киселей. Были организованны объемные исследования рынка на предмет выявления вкусовых предпочтений американцев и психологических особенностей восприятия продукта. На их основании была проведена компания, популярно разъяснившая приоритетные качества продукта и его пользу.
На факт заключения эксклюзивного соглашения о распространении продукции «Леовит» с американским дистрибьютором благоприятным образом повлияла безупречная репутация компании и активные продажи в таких странах как Германия, Литва, Латвия, Венгрия. Компания «Леовит» уже закрепила свои позиции на рынках Евросоюза и Америки. Уникальный напиток, делающий массовые продажи в США заинтересовал и крупнейших дистрибьюторов стран Канады и Европы; сегодня ведутся активные переговоры на предмет пробных поставок продукта в данные страны. Если уж искушенным американцам и европейцам, кисель пришелся «ко двору», то наш российский потребитель наверняка, по достоинству оценит этот традиционный, вкусный и полезный напиток!