ru en de zh fr fa

ЛЕОВИТ приняла участие в конкурсе «Инновационный продукт SIALChina2008»

В международном конкурсе «Инновационный продукт SIALChina2008» продукция серии "Худеем за неделю" и кисели серии «Рецепт здоровья» получили признание китайских специалистов и сертификаты

Организатор: EXPOSIUM, Франция (с 2008 г. – реорганизована в COMEXPOSIUM)

Время проведения: 14-16 мая 2008

Место проведения: Китайская Народная Республика, г. Шанхай, Шанхайский Новый Международный Экспо Центр (SNIEC)

Общая площадь экспозиции: 40 000 кв. м

Количество компаний-экспонентов: 1097 из 62 стран (2007)

Страны-участники: Аргентина, Австралия, Бразилия, Вьетнам, Германия, Венгрия, Египет, Индия, Иран, Испания, Италия, Канада, Китайская Народная Республика (включая Гонконг и Тайвань), Латвия, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Польша, Португалия, Российская Федерация, Румыния, Северная Африка, Северная Корея, Сингапур, США, Таиланд, Тунис, Турция, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Чили, Шри-Ланка, Эквадор, Япония

Количество посетителей в 2007 – 22 253 человек. 

Международная выставка SIALChina проводится ежегодно, в апреле или мае и является одной из ведущих мировых выставок азиатского региона.

Стенд ООО «ЛЕОВИТ нутрио»: Павильон Н3, Международный раздел, зал Е3, стенд № Н54

Площадь выставочного стенда: 9 кв. м

Выставка по размерам сопоставима с проводимыми в Экспоцентре «ПродЭКСПО» и «WorldFOOD», по численности посетителей – превышает их. Выставочные площади SIALChina2008 были распределены: 45% - международные экспозиции стран-участников, 55% - национальные стенды КНР. Одновременно, в Павильоне 1, проводилась  Международная выставка PACKTECH& FOODTECH2008 (Упаковка и пищевые технологии).

Продукция «ЛЕОВИТ нутрио» пользовалась повышенным интересом у представителей компаний-дистрибьюторов, торговых компаний, представителей розничных сетей продовольственного рынка КНР.

Была проведена 3-х дневная акция по дегустации киселей «Рецепт здоровья».

В международном конкурсе «Инновационный продукт SIALChina2008» продукция серии "Худеем за неделю" и кисели серии «Рецепт здоровья» получили признание китайских специалистов и сертификаты.