У биологически активных добавок от компании «ЛЕОВИТ нутрио» теперь новые упаковки
У биологически активных добавок от компании «ЛЕОВИТ нутрио» теперь новые упаковки. Они смотрятся на полках аптек более цельно благодаря преобладанию белого цвета, который визуально увеличивает размеры упаковки.
Также белый цвет выделяет наш продукт среди других БАД, использующих преимущественно разноцветные упаковки. Яркое цветовое пятно позволяет потребителю легче идентифицировать ассортиментные позиции.
Существенным образом изменилось расположение и верстка информации на упаковке, что способствует ее более легкому считыванию и восприятию.
По результатам тестирования упаковки на фокус-группах, более 93% респондентов отметили, что новая упаковка им кажется более привлекательной, чем старая. У 87% новая упаковка ассоциируется с качественным продуктом, вызывает доверие к продукту и желание купить.