Генеральный директор компании, Т.Л. Пилат рассказала о тенденциях в развитии продуктового и фармацевтического бизнеса
С 2 по 5 февраля прошла очередная конференция: «Итоги 2005 года. Цели и задачи на 2006 год и на 1-й квартал 2006 года». На три дня в Москву съехались региональные представители компании для того, чтобы отчитаться за прошедший год. Руководство в свою очередь предоставило планы на будущее.
Генеральный директор компании, Т.Л. Пилат рассказала о тенденциях в развитии продуктового и фармацевтического бизнеса. В докладах руководителей подразделений компании были освещены основные цели и задачи на 2006 год. Презентации региональных представителей еще раз доказывали, что продукты здорового питания с каждым годом завоевывают все более прочные позиции на рынке. Российские покупатели стали внимательнее относиться к выбору продуктов в магазинах. Цена, как фактор при покупке, уже не является приоритетной. Качество товара, его состав и польза более актуальны и имеют важное значение при выборе продукта.
Популярность торговых марок компании постоянно растет, доверие покупателей к продукции повышается. Это подтвердили итоги работы компании и анализ продаж за прошлый год.
В будущем году компания продолжит свое направление в области производства продуктов здорового питания. Запланирован выпуск новых продуктов, которые будут продолжать воплощать в жизнь девиз компании – «здоровье нации».
Почетными дипломами, подарочными сертификатами и ценными подарками были отмечены сотрудники, которые в ушедшем году приложили максимум усилий для реализации поставленных целей.